Отчеты

Анализ работы по обращениям (заявлениям) граждан в 2022 году

    В 2022 году в Администрацию Нарымского сельского поселения поступило 286 письменных заявлении. Анализ показывает, что по сравнению с 2021 годом (240 заявлений) количество обращений   увеличилось.

     За 2022 год основные письменные обращения связаны с признанием граждан нуждающимися в деловой древесине их -171 (в 2021-188),

заявление на компенсацию части затрат за вывоз сена – 64,

заявления связанные с муниципальным жилищным фондом – 36,

по другим вопросам - 15 заявлений.

       Все заявления граждан направлялись Главе поселения для ознакомления и определения ответственного за решение проблем.

       На  все заявления даны ответы, как положительные так и отрицательные.

      Много обращений связано с выдачей  различных справок и выписок из похозяйственных книг,     за 2022 год – 697  (за 2021 год – 906). Анализ показывает, что количество справок, запрашиваемых от граждан и  различными организациями уменьшилось.

   За 2022 год  выполнено 109  нотариальных действия (в 2021 году -56).

В 2022 году нарушения сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан не зафиксированы.

 


Анализ работы по обращениям (заявлениям) граждан в 2021 году

    В 2021 году в Администрацию Нарымского сельского поселения поступило   240 письменных заявлении. Анализ показывает, что по сравнению с 2020 годом (199 заявлений) количество обращений   увеличилось.

     За 2021 год основные письменные обращения связаны с признанием граждан нуждающимися в деловой древесине их -188 (в 2020-159),  

   о ремонте муниципального жилья и обследовании  - 12 заявлений, о внесении изменений в договор социального найма – 9,   об улучшении жилищных условий,  – 14 заявления, по вопросам благоустройства -3 и по другим вопросам - 14 заявлений.

       Все заявления граждан направлялись Главе поселения для ознакомления и определения ответственного за решение проблем.

       На  все заявления даны ответы, как положительные так и отрицательные.

      Много обращений связано с выдачей  различных справок и выписок из похозяйственных книг,     за 2021 год – 906  (за 2020 год – 808). Анализ показывает, что количество справок, запрашиваемых от граждан и  различными организациями увеличилось.

       За 2021 год  выполнено 56   нотариальных действия (в 2020 году -92).

В 2021 году нарушения сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан не зафиксированы.

 

.

Анализ работы по обращениям (заявлениям) граждан в 2020 году

 

    В 2020 году в Администрацию Нарымского сельского поселения поступило 199 письменных заявлении. Анализ показывает, что по сравнению с 2019 годом (181заявлений). Количество обращений   увеличилось, в связи с тем, что с 2019 года для признания граждан нуждающимися в древесине для собственных нужд,   необходимо подавать заявления ежегодно.

     За 2020 год основные письменные обращения связаны с признанием граждан нуждающимися в деловой древесине их -159 (в 2019-139),  

   на ремонт муниципального жилья и обследование  - 7 заявлений, на расторжение договора социального найма-6;   на улучшение жилищных условий - 4 заявления, по вопросам благоустройства -3 заявления, на предоставление архивных сведений-5, и по другим вопросам- 15 заявлений.

       Все заявления граждан направлялись Главе поселения для ознакомления и определения ответственного за решение проблем.

       На  все заявления даны ответы, как положительные так и отрицательные.

      Много обращений связано с выдачей  различных справок и выписок из похозяйственных книг,     за 2020 год - 808 (за 2019 год – 1092). Анализ показывает, что количество справок, запрашиваемых от граждан и  различными организациями уменьшилось.

   За 2020 год  выполнено 92  нотариальных действия (в 2019 году -65).

В 2020 году нарушения сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан не зафиксированы.

 

 

Анализ работы по обращениям (заявлениям) граждан в 2019 году

 

    В 2019 году в Администрацию Нарымского сельского поселения поступило 181   заявление. Анализ показывает, что по сравнению с 2018 годом (85 заявлений). Количество обращений  значительно увеличилось, в связи с тем, что с 2019 года для признания граждан нуждающимися в древесине для собственных нужд,   необходимо подавать заявления ежегодно.

     За 2019 год основные письменные обращения связаны с признанием граждан нуждающимися в деловой древесине их 139,  

   на ремонт муниципального жилья и обследование  - 15 заявлений, на расторжение договора социального найма-2;   на улучшение жилищных условий - 10 заявлений, по вопросам благоустройства -2 заявления и по другим вопросам- 13 заявлений.

       Все заявления граждан направлялись Главе поселения для ознакомления и определения ответственного за решение проблем.

       На  все заявления даны ответы, как положительные так и отрицательные.

      Много обращений связано с выдачей  различных справок и выписок из похозяйственных книг,     за 2019 год - 1092. Анализ показывает, что количество справок, запрашиваемых от граждан и  различными организациями уменьшилось (2018 год- 1201)  За 2019 год  выполнено  65 нотариальных действий (в 2018 году -80).

В 2019 году нарушения сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан не зафиксированы.

 

Анализ работы по обращениям (заявлениям) граждан в 2018 году

 

    В 2018 году в Администрацию Нарымского сельского поселения поступило 85   заявлений. Анализ показывает, что по сравнению с 2017 годом (129 заявлений) количество обращений  значительно уменьшилось.

   Как и в прежние годы, много обращений связано с признанием граждан нуждающимися в деловой древесине:  за 2018 год поступило 22 заявления,    на ремонт муниципального жилья и обследование  14 заявлений,    на улучшение жилищных условий 14 заявлений, по вопросам благоустройства -11 заявлений;  по вопросу начисления заработной платы и материальной помощи специалистам администрации  - 2 заявления; на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания в муниципальном жилом фонде – 10 заявлений    и по другим вопросам- 12 заявлений.

        На  все заявления даны ответы, как положительные так и отрицательные.      Много обращений связано с выдачей  различных справок и выписок из похозяйственных книг    за 2018 год - 1201. Анализ показывает, что количество справок, запрашиваемых от граждан и  различными организациями уменьшилось (2017 год- 1272)

 

Прием граждан по личным вопросам специалистами

Администрации Нарымского сельского поселения за 2018 год

№ п/п

Исполнитель

Количество обращений

Срок исполнения

В стадии рассмотрения

До 1 месяца

Свыше 1 мес.

 

1

Глава поселения С.В.Абдрашитова

3

3

0

0

2

Управляющий делами Н.М.Ломакина

28

27

0

1

3

Ведущий специалист по работе с Советом поселения Т.А.Чаплинская

22

22

0

0

4

Специалист по управлению муниципальным имуществом А.А.Садовский

22

22

0

0

5

Специалист Д.А.Алексеев

10

10

 

 

 

 Итого

85

84

0

1

 

Отчет подготовил: Управляющий делами Н.М.Ломакина

 

 

 

Анализ работы по обращениям (заявлениям) граждан в 2017 году

 

    В 2017 году в Администрацию Нарымского сельского поселения поступило 129   заявлений. Анализ показывает, что по сравнению с 2016 годом (189 заявлений) количество обращений уменьшилось.

   Как и в прежние годы, много обращений связано с признанием граждан нуждающимися в деловой древесине:  за 2017 год поступило 20 заявлений,    на ремонт муниципального жилья и обследование  27 заявлений,    на улучшение жилищных условий 21 заявление, по вопросам благоустройства -17 заявлений;  по вопросу начисления заработной платы и материальной помощи специалистам администрации  - 2 заявления; на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания в муниципальном жилом фонде – 14 заявлений    и по другим вопросам- 28 заявлений.

        На  все заявления даны ответы, как положительные так и отрицательные.      Много обращений связано с выдачей  различных справок и выписок из похозяйственных книг    за 2017 год - 1272. Анализ показывает, что количество справок, запрашиваемых от граждан и  различными организациями уменьшилось (2016 год- 1388)

 

Прием граждан по личным вопросам специалистами

Администрации Нарымского сельского поселения за 2017 год

№ п/п

Исполнитель

Количество обращений

Срок исполнения

В стадии рассмотрения

До 1 месяца

Свыше 1 мес.

 

1

Глава поселения С.В.Абдрашитова

11 

11

0

0

2

Управляющий делами Н.М.Ломакина

53

53

0

0

3

Специалист по управлению муниципальным имуществом Т.А.Чаплинская

54

54

0

0

4

Специалист А.А.Садовский

11

9

0

2

 

 Итого

129

127

0

0

 

Отчет подготовил: Управляющий делами Н.М.Ломакина

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!